Тоипкро Педагогическое иастерство в коррекционно развивающей работе

Ссылки по запросу "Тоипкро Педагогическое иастерство в коррекционно развивающей работе"

Ссылок в данном разделе: 1

1. Тоипкро Педагогическое иастерство в коррекционно развивающей работе


Похожие слова:

1) Necklace

2) Игра quake скачать

3) Какие товары есть в магазине OBI

4) В.ВЫСОЦКИЙ Он не вернулся из боя

5) Церковь новая жизнь

6) "Новый журнал", эмигрантский, хх век

7) Эпизоды "наруто"

8) Тоипкро Педагогическое иастерство в коррекционно развивающей работе

9) Бухгалтерская отчетность составляется организацией




АКАДЕМИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ им . Н. К. Крупской (АКВ), в 1923-35 высшее педагогическое учебное заведение в СССР, основана в 1919 в Москве. Готовила преподавателей средних учебных заведений, руководящих работников народного образования. В 1934 переведена в Ленинград. В 1935 преобразована в Коммунистический педагогический институт им. Н. К. Крупской. В 1942 объединена с Педагогическим институтом им. А. И. Герцена.

В работе над словарем был использован опыт "Астрологического словаря" А.В. Трояновского и "Астрологической энциклопедии" Н. Девора, а также ряда зарубежных изданий. Однако "TAURUS" не повторяет, а дополняет их, приводя в основном лишь сведения, отсутствующие в указанных книгах. С другой стороны, "TAURUS" не претендует на ту полноту и фундаментальность изложения, которой отличается, например, "Курс энциклопедии оккультизма" Г.О.М., поскольку представляет собой не монографию, а справочник, содержащий лишь элементарные сведения и ссылки на специальную литературу. Поэтому и для обозначения характера этой книги пришлось избрать промежуточное понятие - "энциклопедический словарь". "TAURUS" же (латинское название Тельца) - просто имя собственное, необходимое любой книге, чтобы отличать ее от прочих. Кроме того, оно, естественно, имеет отношение к автору.

Хотя люди проводят параллель между психологическим тренингом и физическими упражнениями, они не идентичны. Крысы, выращенные в стимулирующей и развивающей среде, не только быстрее осваивают лабиринты, у них вдобавок больше вес мозга, а нервная система сложнее и более разветвленная, нежели у особей, обитающих в обычных условиях. Энцефалограммы добровольцев, согласившихся на длительное пребывание в постели, показывали те же результаты, что появляются в связи со старением.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА , им. М. И. Глинки, ведет начало от основанного в Москве в 1479 хора т. н. государевых певчих дьяков, с 1701 Придворный хор (в 1703 переведен в Санкт-Петербург), с 1763 Придворная певческая капелла, с 1922 Государственная академическая капелла.САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА, им. А. Я. Вагановой (до 1991 - Ленинградское хореографическое училище). Основана в 1738 как Танцевальная школа. Готовит артистов классического балета, танцевальных ансамблей (учеба начинается с 10-летнего возраста). Срок обучения 8 лет. Наряду с высшей профессиональной подготовкой дает общеобразовательную в объеме средней школы. В 1995 - 320 учащихся. Педагогическое отделение готовит педагогов специальных хореографических дисциплин с высшим образованием (срок обучения 4 года). С 1961 - академическая.

В работе Frering V., et al. [1996] исследовались отдаленные результаты ВБГ, выполненной в период с 1987 по 1993 год у 62 больных, 7 мужчин и 55 женщин в возрасте от 20 до 68 лет. Перед операцией средний вес пациентов составлял 123+27 кг, ИМТ - 47,3+9,8 кг/м2. Среди метаболических осложнений у больных отмечались сахарный диабет в 31 случае, артериальная гипертензия в 29 случаях, гиперхолестеролэмия в 10 случаях, гипертриглицеридемия в 21 случае и заболевания суставов. При оценке результата спустя 31 месяц средний вес пациентов и ИМТ составляли 86+21 кг (p<0,001) и 32,1+9.8 кг/м2 (p<0,001) соответственно. Из 62 пролеченных больных 8 пациентов (13%) остались недовольны результатом так как не смогли достичь устраивающего их веса. Была достигнута стойкая ремиссия сахарного диабета у 19 больных, гиперхолестеролэмии у 7 больных, гипертриглицеридемии у 11 больных.

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР (АПН СССР) , высшее педагогическое научное учреждение СССР, основана в 1943 в Москве (до 1966 АПН РСФСР). В 1992 на ее базе создана Российская академия образования.

В специальной литературе деловой туризм часто подразделяется на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (от англ. incentive - побудительный, поощряющий). Последний представляет собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе. Конечно, стимулировать производительный труд можно и с помощью денежной премии. Но, как показывает практика, туристская поездка несет в себе гораздо более сильный побудительный мотив к лучшей работе. Такая форма поощрения труда особенно хорошо зарекомендовала себя в страховых и банковских компаниях, на торговых предприятиях, имеющих разветвленную дилерскую сеть. Результаты опроса, проведенного среди коммерческих фирм Великобритании, показали, что более 90% их числа признают высокую эффективность инсентива и намерены использовать его и в дальнейшем.

ТБИЛИССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им . А. С. Пушкина, основан в 1935 как педагогическое училище, с 1946 институт. Готовит преподавателей общеобразовательных школ, воспитателей, дефектологов, библиотекарей и др. В нач. 90-х гг. ок. 4 тыс. студентов.

В данной работе туристское районирование зарубежного мира опирается на следующий системно-структурный подход - за самую крупную территориальную единицу берется регион, т.е. следующие географические зоны развития: Западная Европа, Восточная Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Юго-Западная Азия (Ближний Восток), Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Центральная и Восточная Азия, Африка, Австралия и Океания. Следующей единицей туристского районирования является страна. Рассмотрение каждой страны в отдельности абсолютно необходимо, так как рассматривается вопрос международного туризма, т. е. обмена туристами между отдельными странами. Кроме того, весь статистический учет в международном туризме проводится именно по странам. Следует отметить и то, что влияние туризма на экономику рассматривается также по странам. В силу этих факторов страна выступает как важнейшая таксонометрическая единица при районировании в международном туризме.

ГЛАВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ , государственное высшее педагогическое учебное заведение в Санкт-Петербурге. Основан в 1816, в 1819 реорганизован в Санкт-Петербургский университет. Главный педагогический институт вновь открыт в 1829, работал по 1859. Выпускал преподавателей для средних и высших учебных заведений; в 1817-22 и 1838-1847 "второй разряд" института готовил учителей уездных и приходских училищ.

В последние годы мы окончательно покончили с сексуальными стереотипами эпохи наших бабушек и стали свидетелями "сексуальной революции" женщин. Хочу привести несколько цифр. В работе Ганны Малевской "Культурные, психические и общественные детерминанты сексуальной жизни" приведены результаты интересного опроса, в котором участвовала 861 женщина (проводился в начале шестидесятых годов). Был поставлен вопрос: сколько времени женщина может обходиться без половых сношений? 399 женщин ответили, что от одного до нескольких месяцев, 56 - до года и больше, а 141 -заявили, что вообще могут обходиться без секса. Таким образом, 65-70 процентов опрошенных подтвердили свою половую холодность или отсутствие всякой сексуальной возбудимости. Добавлю, что эта статистика характерна в основном для военного и послевоенного времени, потому что опрашивались женщины, которым было уже за тридцать.

СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович (1918-70) , педагог, учитель украинского и русского языков и литературы, член-корреспондент АПН РСФСР (1957), АПН СССР (1968), Герой Социалистического Труда (1968). Педагогическую деятельность начал в 1935, с 1947 директор Павлышской средней школы Кировоградской обл. Труды по теории и методике воспитания детей: "Сердце отдаю детям" (1969), "Рождение гражданина" (1970), "О воспитании" (1973) и др. Выразил стремление к гуманизации школьного образования в СССР, отстаивал право на педагогическое творчество.

В гематологии радиоизотопная диагностика помогает установить продолжительность жизни эритроцитов, выяснить анемию. В кардиологии прослеживают движение крови по сосудам и полостям сердца: по характеру распределения препарата в его здоровых и пораженных участках делают обоснованное заключение о состоянии миокарда. Важные данные для диагноза инфаркта миокарда дает сциптиграфия - изображение сердца с участками некроза. Велика роль в распознавании врожденных и приобретенных пороков сердца радиокардиографии. С помощью специального прибора - гаммакамеры, она помогает увидеть сердце и крупные сосуды в работе.

Способ второй. Ограничение нагрузок эмоциональных, особенно по вечерам, - по крайней мере, не желательно дарить долгожданную игрушку в 20.00, а проверка дневника в 21.00 должна рассматриваться как педагогическое преступление.

В некоторых лечебных центрах Запада наряду с индивидуальной работой (врач - пациент) практикуется метод лечебного коллектива, в котором пациенты обмениваются опытом решения трудностей, возникающих при соблюдении диеты и режима физических нагрузок, сообща находят выходы из тех или иных жизненных ситуаций, препятствующих снижению массы тела. В этом плане демонстративны результаты исследования J. Balle и T. P. Almdal [1996] где авторы в группе больных преподавали только принципы рационального питания и образа жизни, не усиливая их назначением гипокалорийной диеты. Через 4 месяца наблюдения отмечалось уменьшение массы тела в среднем на 5,2 кг, что, кстати, было несколько больше, чем при индивидуальной работе с пациентами.

МАРКС (Marx) Карл (1818-83) , мыслитель и общественный деятель, основоположник марксизма. Родился в г. Трир (Германия) в семье адвоката. В 1835-41 учился на юридическом факультете Боннского, затем Берлинского университета. С 1842 редактор демократической "Рейнской газеты". В 1843 переехал в Париж, где познакомился с представителями социалистического и демократического движения в 1844 началась дружба Маркса с Ф. Энгельсом. В 1845 Маркс переехал в Брюссель. В период революционных событий в Европе 1848-49 активно участвовал в работе международной организации "Союз коммунистов" и вместе с Энгельсом написал ее программу "Манифест Коммунистической партии" (1848). В июне 1848 - мае 1849 Маркс и Энгельс издавали в Кельне "Новую Рейнскую газету" (Маркс - главный редактор). После поражения революции Маркс выехал в Париж, а в августе 1849 переехал в Лондон, где прожил до конца жизни. Теоретическую и общественную деятельность продолжал благодаря материальной помощи Энгельса. Маркс был организатор...

В работе B. Husemann и V. Reiners [1996] приводится 387 наблюдений эффекта ВБГ у больных с выраженным ожирением (средний вес пациентов 138,9 кг). По данным авторов ВБГ вызывает значительное снижение веса в среднем до 87,3 кг через 36 месяцев после операции. Соответственно ИМТ уменьшается от 48,9 до 30,8 кг/м2. Снижаются и проявления метаболических нарушений. Послеоперационные осложнения достаточно редки: летальность 0,26%, тромбозы 1,03%. Вместе с тем, по данным авторов, остается довольно большое число пациентов, где операция оказалась неэффективной или мало эффективной (30-40%).

ЕЛЬЦИН Борис Николаевич (р . 1931), российский государственный деятель, первый президент Российской Федерации (избран на всеобщих выборах 1991). В 1996 избран на второй срок. Окончил Уральский политехнический институт (Свердловск); с 1955 работал в строительных организациях, с 1963 главный инженер, начальник Свердловского домостроительного комбината. В 1968-88 на партийной работе: с 1976 1-й секретарь Свердловского обкома. С 1985 1-й секретарь МГК КПСС. В 1989 при поддержке демократического движения был избран депутатом Съезда народных депутатов СССР. В 1990 вышел из КПСС. В 1990-91 Председатель Верховного Совета РСФСР. В августе 1991 возглавил сопротивление антидемократическому путчу Государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП). В декабре 1991 подписал совместно с руководителями Белоруссии и Украины соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ) и прекращении существования СССР. С 1992 Ельцин осуществляет руководство экономическими и политическими реформ...




Смотрите еще информацию по теме Тоипкро Педагогическое иастерство в коррекционно развивающей работе

Copyright © 2008

Hosted by uCoz