Петровские преобразования и их историческое значение

Результаты поиска по теме "Петровские преобразования и их историческое значение"

Ссылки в данном разделе (1):

1. Петровские преобразования и их историческое значение


Сопутствующие разделы:

1) Сборные компьютеры

2) Лебедев Александр Максимович, 1927 год рождения

3) Откровенное фото звезд

4) Майкл джексон клип moonwalker

5) Петровские преобразования и их историческое значение

6) Хранение денег в Сбербанке по курсу золота




И. имеет громадное значение в механизме функционирования нравственного идеала, так как сам нравственный идеал амбивалентен. В особо сложных условиях, т.е. когда он подвергается определенному разложению, дезорганизации, массовая И. может привести к попытке отрицания господствующей нравственности до самих е„ глубин, для утверждения некоторого неустойчивого нравственного гибрида. В этом случае в условиях мощной антимедиации могут иметь место не только чудовищные массовые акты безнравственности, но и их институциализация, превращение в массовую руководимую медиатором нравственно разрушительную деятельность. Она выражается в терроре, лжи, вероломстве и т.д., в вере, что добро вс„, что соответствует отрицанию старого для утверждения нового. В действительности это было крайней попыткой использования всего богатства культуры для е„ уничтожения.

Итак, в то время как Ж совершенно заполнена половой жизнью, М знает еще много других вещей: борьбу и игру, дружеское общество и пирушки, спорт и науку, обыденные занятия и политику, религию и искусство. Я не говорю о том, было ли когда-нибудь иначе - это касается нас меньше всего. Тут наблюдается то же, что и в еврейском вопросе. Говорят: евреи-де сделались только теперь такими, какими мы их знаем, а раньше когда-то были другими. Возможно, только этого мы не знаем. Кто доверяет подобному историческому развитию, пусть в это верит. Ничего нельзя доказать там, где одно историческое предание опровергается другим, противоположным. Для нас имеет значение вопрос: каковы женщины теперь? Если мы натолкнемся на явления, которые никак нельзя признать привитыми какому-нибудь существу извне, то мы вправе признать, что оно и всегда было таким. Теперь вполне можно принять за истину следующее: Ж, не принимая во внимание одно кажущееся исключение (гл. XII), занимается внеполовыми вещами только для люби...

И в том же XIII веке, на этот раз в Муроме, в 1228 году скончалась княгиня Феврония, в монашестве Евфросинья, и ее супруг князь Муромский Петр Георгиевич, в монашестве Давид. День их памяти - восьмое июля. Их жизнь описана в "Повести о Петре и Февронии", которая, - к сожалению, известна несравнимо меньше, чем другая, которой нет "печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте". Не меркнет в веках любовь юноши и девушки, ушедших из жизни, но забравших любовь с собою. Их любовь прекрасна, но не раз мне доводилось слышать резонные замечания того рода, что вряд ли она была бы столь ослепительна и сохранилась в той же красе, коль скоро Ромео и Джульетта сочетались бы законным браком. Петр и Феврония же не только сохранили свое огромное чувство до конца дней своих, но перед его мощью отступили в недоумении силы и земные, и небесные. Вот в какую алмазную легенду, где быль неотделима от восхищенной поэзии, вылилась их безмерная любовь: когда подошло время их представления, умоляли они Бог...

ПЕТРОВ ДЕНЬ, Петра-рыболова, праздник св. апостолов Петра и Павла, 29 июня. На Петров день солнышко играет (тул.). Второй, поздний покос (южн.; первый 24). С Петрова дня красное лето, зеленый покос. Женское лето по Петров день. Петров день - проводы весны. Далеко кулику до Петрова дня! Худое (шелудивое) порося и в Петровки зябнет. Дворянская кровь и в Петровки мерзнет (зябнет). В Петров день барашка в лоб. С Петрова дни зарница хлеб зорит. Петр и Павел два прибавил (два часа дня). Утешили бабу петровские жары голодухой. Спасовка лакомка, а Петровка голодовка. Не хвались, баба, что зелено, а смотри, каков Петров (о уборке сена). На улице, Петровки, в избе Рождество (когда на дворе тепло, а стекла густо намерзнут). Доставай (ладь) косы и серпы к Петрову дню. С Петрова дня пожня (покос). Коли дождь на Петров день, то и сенокос будет мокрый. Петровка навозница, межипарье, междупарье. На св. Петра дождь - жито как хвощ (зап.). На св. Петра дождь, урожай не худой: два дождя - хороший, а три ...

ЗАПАДНИКИ , представители одного из направлений русской общественной мысли 1840 - 50-х гг. Считали историю России частью общемирового исторического процесса, сторонники развития страны по западноевропейскому пути. Критиковали самодержавие и крепостничество, выдвигали проекты освобождения крестьян с землей, сторонники реформ и конституционного преобразования государственного строя. Главные представители: П. В. Анненков, В. П. Боткин, Т. Н. Грановский, К. Д. Кавелин, М. Н. Катков, И. С. Тургенев, П. Я. Чаадаев, Б. Н. Чичерин и др. Сотрудничали в журналах "Отечественные записки", "Современник", Русский вестник". Крайне левое крыло западников - А. И. Герцен, В. Г. Белинский, Н. П. Огарев (до кон. 1840-х гг.). После крестьянской реформы 1861 западники сблизились со славянофилами на почве либерализма. Взгляды западников (особенно их конституционные проекты) получили дальнейшее развитие в программах российских либеральных организаций и групп кон. 19 - нач. 20 вв.

Значение Э.р. двойственно. Они не могут реально решать экономические задачи, так как не связаны внутренней всеобщей связью, не замкнуты на рынок, что делает их в лучшем случае орудием решения некоторых локальных задач, которые могут противоречить друг другу. Например, усиление элементов хозрасчета может дать экономию, но одновременно ослабить стремление тратить средства на обновление технической базы, необходимой для технического прогресса. Одновременно Э. р. - свидетельство существования в обществе некоторой скрытой или явной системы ограниченных экономических отношений, которые должны быть изучены и положены в основу формирования рынка, которые должны быть изучены и положены в основу формирования рынка, в основу экономической реформы.

СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ , раздел истории литературы, изучающий международные литературные связи и отношения, сходство и различия между литературно-художественными явлениями разных стран. Сходство может быть вызвано близостью (однотипностью) в общественном и культурном развитии разных народов или культурно-художественными контактами между ними. Соответственно различаются типологические аналогии литературного процесса (героический эпос у древних народов Запада и Востока) и литературные связи и влияния; нередко они взаимодействуют, что не оправдывает их смешения. Главные представители: А. Н. Веселовский, В. М. Жирмунский, Н. И. Конрад (Россия), Ф. Бальдансперже и П. ван Тигем (Франция), В. Фридерих и Р. Уэллек (США), К. Вайс (Германия).

ИХ, винительный пад. мн. ч. местоим. он, мн. они; и местоим. притяжательное мн. на вопрос: чей? Мой, твой, его; наше, ваше, их. Ихний, сев. ихный, ихной, вост. ихий; говор. и их, иха, ихо; их, им принадлежащ. Это ихняя полоса, а это нашинская, наша. Их милость приказывали ихнего добра без них не трогать. Живем их милостями, или ихними милостями.




Смотрите еще информацию по теме Петровские преобразования и их историческое значение

Copyright © 2008

Hosted by uCoz