Е. А. Шуралина

Ссылки по теме "Е. А. Шуралина"

Ссылки:

1. Е. А. Шуралина


Сопутствующие темы:

1) Наименьшя частица химического элемента

2) Видеокамеры Baxall CDX9772WF

3) Vebaserg Северодвинск

4) Преображенская пл., вл.12

5) Е. А. Шуралина

6) Вакансии в недвижимости




А, союз же, да, напротив, ан; однако, следовательно; потом, затем; выражение противоположности, вопросительное, заключительное и пр. Человек так, а Бог инак. Сеяли рожь, а косим лебеду. А ты как думаешь? А почему не хочешь? Широк путь в тюрьму, а из тюрьмы тесен. Читает: да будет воля Твоя; а думает: когда б то моя! Дай хлебца! - "А вот, погоди, вспашем, да посеем". Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой, а их всего трое (мать, дочь и внучка). А случалось и так. Сперва погляди, а там ври. А тебе что за дело до него? "Выпьем?" - "Выпьем". - "А деньги где?" - "А шапка-то у тебя на что?" В песнях и сказках а и как, а и что, а и мало ли и пр. | Союз если, когда, коли, буде. А не знаешь, так и не говори. А как попадешься, тогда что? | Слышишь ли, слушай, отвечай. Иван, а Иван! | Межд. ась, что, чего; что надо? говори, отвечай, что ли! Слышишь ли? - А? - Ну, что же молчишь - а? | Межд. ах, ахти, ай, увы, ба; иногда произносится протяжно или сдвоенным. А, какой большой! А, коли так, то ...

БОЛЬШОЙ ТЕАТР , Государственный академический (ГАБТ), Основан в 1776 в Москве. Современное здание с 1825 (архитектор О. И. Бове; реконструировано в 1856, архитектор А. К. Кавос). Ставились иностранные и первые русские оперы и балеты М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова и др. С нач. 20 в. мировое признание получили русские вокальная (Ф. И. Шаляпин, А. В. Нежданова, Л. В. Собинов и др.) и балетная (Е. В. Гельцер, А. А. Горский, В. Д. Тихомиров и др.) школы. В 1919 театру присвоено звание академического. Певцы - В. В. Барсова, Н. А. Обухова, К. Г. Держинская, И. С. Козловский, С. Я. Лемешев, М. Д. Михайлов, А. С. Пирогов, М. О. Рейзен, Г. М. Нэлепп, М. П. Максакова, И. К. Архипова, Г. П. Вишневская, Е. В. Образцова, А. П. Огнивцев, В. А. Атлантов, Е. Е. Нестеренко и др.; солисты балета - М. Т. Семенова, Г. С. Уланова, О. В. Лепешинская, А. Н. Ермолаев, А. М. Мессерер, М. П. Плисецкая, Е. С. Максимова, Н. И. Бессм...

Сборник коротких эротических рассказов ЛИЯ , АЛЕША и НАТАША. Б Е Т Т И Вот, что-то музыка навеяла... Что-то сpеднее между анусом и эпосом. ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО ДЕФЛОРАЦИЯ С Т Е К Л Я Н Н А Я Д В Е Р Ь Э Л Е О Н О Р А FELISTA FRUIT ХОЛОСТЯК ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА INNA ШУТКА СЛОВО ДЛЯ ЛАРИСЫ MONTEL МОЯ ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ЕВГЕHИЙ ОHЕГИH (роман в стихах) Пансион любви. Тетрадь которую Вы сейчас прочтете, попала ко мне следующим... PRESENT.TXT 5252 УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕЗЕНТ КОНТИНИУС ТЕНС ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ Римские каникулы Скотланд-Ярд и секс. ИЛЛЮСТРАТИВНО СЕКСОЛОГИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ 555 СЭР СТИВЕН АНН-МАРИ И КОЛЬЦА СОВА ШВЕДСКАЯ ТРОЙКА В О С П О М И Н А Н И Я М О Л О Д О Й Ж Е Н Щ И Н Ы ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЗЕЙНАБ 1. НЕТЕРПЕНИЕ СЕРДЦА Маркиз де САД : ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ АЛЬФРЕД ДЕ МЮССЕ: Г А Л И А Н И "П и с ь м а н е з н а к о м к е" Ч А С Т Ь 1 : Я почти уверен, что мои слова ни в ком из вас не... Диета Xабер: Десять лет во сне А.ПРАНКЕР: КОЗЕЛ Наталия Веселова: ЮБИЛЕЙ Станислав Лем: СЕКСОТ...

РОСТОВСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ им . М. Горького, г. Ростов-на-Дону, ведет начало с 1863, с 1920 им. А. В. Луначарского, с 1935 им. М. Горького, с 1981 академический. Актеры: П. Г. Лобода, В. З. Шатуновский, И. А. Швейцер, А. М. Чупрунова, Г. Е. Леондор, Г. А. Шейн, М. И. Бушнов, И. А. Богодух, Е. А. Кузнецова, Т. А. Яблокова, И. П. Тельнов, Н. Е. Сорокин и др. В 1936-39 работали Ю. А. Завадский (художественный руководитель), В. П. Марецкая, Р. Я. Плятт, Н. Д. Мордвинов. Художественные руководители: Н. И. Собольщиков-Самарин, Н. Н. Синельников, Ю. И. Еремин и др. Спектакли: "Последний срок" по В. Г. Распутину (1978), "Судьба человека" по М. А. Шолохову (1980), "Дом с мезонином" по А. П. Чехову (1980) и др.

МАЛЫЙ ТЕАТР в России , старейший драматический театр в Москве. Формирование труппы с 50-х гг. 18 в. С 1824 называется Малый театр (стал работать в новом здании). С 1919 академический. В Малом театре сложилась школа реалистического актерского искусства, связанная с постановкой пьес А. С. Грибоедова, Н. В. Гоголя и А. Н. Островского, а также произведений западноевропейской классики (пьесы У. Шекспира, Ф. Шиллера, Лопе де Веги). Основоположники этой школы утвердили глубокий жизненный реализм (Садовские, М. С. Щепкин), романтизм (П. С. Мочалов, М. Н. Ермолова). Среди крупнейших актеров 2-й пол. 19 - нач. 20 вв.: С. В. Васильев, Г. Н. Федотова, А. П. Ленский, А. И. Южин. После Октябрьской революции ставил пьесы М. Горького, Л. М. Леонова и др. Актеры и режиссеры: П. М. Садовский, С. Л. Кузнецов, А. А. Яблочкина, А. А. Остужев, М. М. Климов, К. А. Зубов, В. Н. Пашенная, В. Н. Рыжова, Е. Д. Турчанинова, В. О. Массалитинова, Е. М. Шатрова, Б. А. Бабочкин, Б. И. Равенских, М. И. Жаров, М. И. Ца...

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "ЛЕНКОМ" , драматический, создан в 1927, до 1938 Центральный театр рабочей молодежи (ТРАМ), в 1938-90 Театр им. Ленинского комсомола. Главные режиссеры: И. Н. Берсенев (1938-51), А. В. Эфрос (1963-67), М. А. Захаров (с 1973). Спектакли: "Парень из нашего города" К. М. Симонова (1941), "104 страницы про любовь" Э. С. Радзинского (1964), "Тиль" Г. И. Горина по Ш. де Костеру (1974), "Жестокие игры" А. Н. Арбузова (1979), "Юнона" и "Авось" А. А. Вознесенского и А. Рыбникова (1981), "Мудрец" по А. Н. Островскому и "Поминальная молитва" по Шолом-Алейхему (оба 1989), "Безумный день, или Женитьба Фигаро" П. Бомарше (1993) и др. Актеры (в разные годы): С. Г. Бирман, С. В. Гиацинтова, Т. И. Пельтцер, В. В. Серова, А. Г. Абдулов, И. И. Алферова, Л. С. Броневой, А. В. Збруев, Н. П. Караченцов, Е. П. Леонов, И. М. Чурикова, Е. А. Фадеева, Е. Ю. Шанина, О. И. Янковский и др.

Е, гласная, а в начале и в конце слова (его, первое) иногда и двугласная буква есть, в азбучном порядке шестая: в церковном счете, с титлою пять, а со знаком пять тысяч. В Новоладожском уезде говорят, как в Малороссии: у меня е (йе), вм. у меня есть. Во многих случаях е произносится как йо, что иногда означают двоеточием „. Вообще же е произносится на пять ладов: как э (время, а каз. перм. прозн. Элабуга, Эмеля, эжевика), как <ять> (надежда, мель), как йе (еловый, егозить, единица), как йо слитное (в„дро, л„гкий), как йо двугласное („ра, тво„, мо„), как о (черный, шелк, щелок). Нельзя сказать, чтобы правописанье чрез <ять> и е было у нас твердо установлено.

РОССИЙСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ им . А. С. Пушкина, старейший русский драматический театр. Создан в Санкт-Петербурге. Ведет начало с 1756. С 1832 (новое здание, архитектор К. И. Росси) Александринский театр, с 1919 академический, с 1920 Петроградский (с 1924 Ленинградский) академический театр драмы. С 1937 им. Пушкина. С 1991 современное название. Работали прославленные мастера русской сцены: Ф. Г. Волков, И. А. Дмитревский, Е. С. Семенова, В. А. Каратыгин, В. Н. Асенкова, А. Е. Мартынов, П. А. Стрепетова, В. Ф. Комиссаржевская, В. Н. Давыдов, К. А. Варламов, М. Г. Савина, М. В. Дальский, Ю. М. Юрьев, Е. П. Корчагина-Александровская, Н. К. Симонов, Н. К. Черкасов, В. В. Меркурьев, Ю. В. Толубеев, А. Ф. Борисов и др. Художественные руководители - Н. В. Петров (1928-33), Л. С. Вивьен (1938-66) и др. В труппе И. О. Горбачев (в 1975-91 художественный руководитель), И. П. Дмитриев, Н. В. Мамаева, Б. А. Фрейндлих и др. Впервые поставлены: "Горе от ума" А. С. Грибоедова (1831), "Ревизор...

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР , открыт в 1783 в Санкт-Петербурге как Каменный (Большой) театр, с 1860 в современном здании (арх. А. К. Кавос), тогда же получил современное название; в 1919-1991 Государственный академический театр оперы и балета, с 1935 им. С. М. Кирова, с 1992 Государственный академический Мариинский театр. Сыграл выдающуюся роль в развитии русского оперного и балетного искусства. Ставил первые русские оперы. Высокому профессионализму коллектива способствовала деятельность дирижера Э. Ф. Направника (в 1863-1916). На сцене театра выступали выдающиеся певцы, в т. ч. И. А. Алчевский, П. А. Булахов, И. В. Ершов, Е. И. Збруева, В. И. Касторский, Е. А. Лавровская, С. И. Мигай, Г. М. Нелепп, О. А. Петров, А. Я. Петрова-Воробьева, С. П. Преображенская, Е. А. Семенова, Л. В. Собинов, Ф. И. Стравинский, И. В. Тартаков, М. И. и Н. Н. Фигнеры, Ф. И. Шаляпин; солисты балета - А. И. Истомина, Т. П. Карсавина, М. Ф. Кшесинская, В. Ф. Нижинский, А. П. Павлова и др. В репертуаре театра: классически...

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" , драматический, открыт вначале как театр-студия в 1956 (труппа в основном из выпускников Школы-студии МХАТ), с 1964 современное название. Основатель и главный режиссер (до 1972) - О. Н. Ефремов, с 1972 Г. Б. Волчек. Спектакли: "Вечно живые" В. С. Розова (1956), "Голый король" Е. Л. Шварца (1960), "Назначение" А. М. Володина (1963), "Балалайкин и К °" С. В. Михалкова (1973, по М. Е. Салтыкову-Щедрину), "Восточная трибуна" А. М. Галина (1983), "Крутой маршрут" Е. С. Гинзбург (1989), "Анфиса" Л. Н. Андреева и др. Актеры (в разные годы): Е. А. Евстигнеев, Л. М. Толмачева, И. В. Кваша, О. П. Табаков, М. М. Козаков, А. Б. Покровская, Н. М. Дорошина, Л. И. Иванова, А. А. Вертинская, Л. А. Ахеджакова, В. И. Гафт, М. М. Неелова, Г. А. Фролов и др.

ОРЛОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР , им. И. С. Тургенева, областной, основан в 1815 графом С. М. Каменским как крепостной театр, с 1835 называется Орловским драматическим театром, с 1949 им. Тургенева. Актеры: В. Н. Давыдов, А. И. Погонин, П. А. Стрепетова, М. Г. Савина, П. С. Воробьев, А. А. Магдалинин, А. А. Поляк, Т. Е. Попова, А. В. Максимов и др. Главные режиссеры: В. А. Крамолов-Словахотский, М. М. Ляшенко, Х. А. Горин, художественный руководитель Б. Н. Голубицкий (с 1987). Спектакли: "Провинциалка" (1988), "Дым" (1990) и "Завтрак у предводителя" (1991) по И. С. Тургеневу, "Без вины виноватые" А. Н. Островского (1991), "Буря" У. Шекспира (1992) и др.

ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ Е. Тоже кишечная инфекция, почти идентичная по всем параметрам гепатиту А, но распространенная больше в странах Азии и Африки. Если для того, чтобы заразиться гепатитом А теоретически достаточно проглотить один единственный вирус, то при гепатите Е инфицирующая доза (т.е. количество вирусов необходимых для заражения) должна быть довольно большой. Именно поэтому гепатитом Е редко заражаются бытовым путем (через грязные руки), но часто (естественно там, где вирус распространен) через системы водоснабжения. Эпидемиологи считают, что высокая заболеваемость гепатитом А следствие плохого санитарного состояния систем водоснабжения, а заболеваемость гепатитом Е - свидетельство очень плохого состояния указанных систем. Неудивительны в этой связи эпидемии гепатита Е в азиатских странах, когда количество заболевших исчисляется десятками тысяч человек. Отрадно заметить, что у нас гепатит Е встречается довольно-таки редко, и это вселяет оптимизм и веру в светлое будущее отечественн...

Н а ч и н а й т е потирать медленно и осторожно, затем - быстрее, пока пальцы не будут летать. Н е о с т а н а в л ив а й т е с ь. Знаю, ваша рука устанет, но чем чаще вы будете это делать, тем сильнее будет ваша рука. Трите и трите сверху вниз, пока он не станет таким твердым, как в а м хочется - и он скоро кончит.

БАКИНСКИЕ КОМИССАРЫ , 26 деятелей Бакинской коммуны 1918. Председатель Бакинского Совета Народных Комиссаров С. Г. Шаумян, наркомы М. А. Азизбеков, П. А. Джапаридзе, И. Т. Фиолетов, Г. Н. Корганов, Я. Д. Зевин, М. Г. Везиров, а также И. В. Малыгин, Г. К. Петров, А. М. Амирян, В. Ф. Полухин, И. Я. Габышев, С. Г. Осепян, Э. А. Берг, Б. А. Авакян, А. А. Борян, М. В. Басин, М. Р. Коганов, А. М. Констандян, А. А. Богданов, С. А. Богданов, Ф. Ф. Солнцев, И. А. Мишне, И. П. Метакса, И. М. Николайшвили, Т. М. Амиров арестованы правительством "Диктатуры Центрокаспия" и расстреляны 20.9.1918 в Закаспии.

Джейн права, подчеркивая трудности л е ч е н и я и м п о т е н ц и и. Это - нелегко, потому что это гораздо больше, чем простые физические трюки, которые она разьяснила. Секс - ее жизнь, поэтому она не испытывает сомнений по поводу эротических представлений, по поводу обсуждения самых сокровенных деталей в сексуальных вкусах и похотях, по поводу любых сексуальных действий, которых желает клиент. Но ведь многие женщины могут вести себя п о д о б н ы м образом, особенно если они живут с мужчиной и им нужно быть партнершей, подругой, а зачастую и матерью его детей. В подобной ситуации женщина должна стараться делать все, что в ее силах, чтобы чувствовать себя в сексе как м о ж н о более р а с к о - в а н н о й и с в о б о д н о й. Частичная причина, изза которой любовник страдает от длительной импотенции, связана с неудачами в сексуальныз отношениях. Он не может обьяснить, чему е м у от нее нужно, а о н а не знает, что е г о тревожит.




Смотрите еще информацию по теме Е. А. Шуралина

Copyright © 2008

Hosted by uCoz