Маркетинг хо...

Найдено по запросу "Маркетинг хо..."

Ссылки:

1. Маркетинг хо...


Сопутствующие темы:

1) Флеш проигрыватель

2) Кулешов игорь борисович повар

3) Маркетинг хо...

4) Смартфон NOKIA N70




МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. ...

ХО БУ , в китайской даосской мифологии небесная управа огня, где находятся все огненные духи (Хо-шэнь). Глава управы Хо Бу Ло Сюань изображается сидящим на троне, со свирепым лицом красного цвета.

МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

Хо-pошо, что пpиехал, Денисочка, - щебетала она, - и чего тебе в гоpоде сидеть, пыльно, дyшно... А здесь и ягодок поешь, и pыбки половишь... Рыбалкой Денис не yвлекался, но возpажать и объяснять не хотелось. По настоящемy Денис сам не знал, чем он собиpается заниматься, но лето емy виделось в чем-то лесном и чеpдачном. - Детишек-то y нас почти и нет, пpодолжала бабка, - выселки они и есть выселки, но до деpевни недалеко. А то с сестpенкой со своей двоюpодной на pечкy сбегаешь. Де-нис навостpил yши. Он знал, что где-то в Подмосковье, в дpyгом гоpоде y него есть сестpа, но когда она пpиезжала со своими pодителями в Москвy, он как pаз был с классом на экскypсии в Лениенгpаде, и так ее и не видел. С одной стоpоны, девчонка - это плохо.

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.

ХО ШИ МИН (Ho Chi Minh) (1890-1969) , деятель вьетнамского и международного коммунистического движения. Председатель ЦК Партии трудящихся Вьетнама (ПТВ) с 1951, президент Демократической Республики Вьетнам (ДРВ) с 1946; в 1946-55 одновременно премьер-министр ДРВ. В августе 1945 - марте 1946 председатель Временного правительства ДРВ.

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.

ХО СИН (кит . огненная звезда), в китайской мифологии воплощение планеты Марс, дух огня. Изображается с двумя лицами: свирепым и добрым, с шестью руками и оружием.

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.

ХО СУАН ХЫОНГ (Ho Xuan Huong) (кон . 18 - нач. 19 вв.), вьетнамская поэтесса. В стихах - жизнеутверждающие гуманистические мотивы. Создала образцы жанра стихотворной миниатюры: сборник "Весенний аромат".

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

ХО КЮЙ ЛИ (1335-1407) , король (1400) Вьетнама, фактический правитель страны с 1378. Провел ряд реформ, направленных на укрепление центральной власти.

МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.




Смотрите еще информацию по теме Маркетинг хо...

Copyright © 2008

Hosted by uCoz