Музыка из рекламы DG

Результаты поиска по теме "Музыка из рекламы DG"

Ссылки в данном разделе (1):

1. Музыка из рекламы DG


Смотрите так же:

1) Программа для программирование

2) Тепловой модуль ТА 250

3) English for businessmen

4) Ул. Родниковая

5) Настройки Trikolor

6) Музыка из рекламы DG

7) Скачать сохранения для цщкьы ащкеы гтвук ышупу




МУЗЫКА (от греч . musike, букв. - искусство муз), вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки - лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки - культовая (древнейшая из сохранившихся ныне - музыка буддистского ритуала). С европейской культовой музыкой (обычно называемой церковной) связано развитие европейской музыкальной теории нотного письма, музыкальной педагогики. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную (см. Музыкальные инструменты) и вокально-инструментальную. Музыка часто сочетается с хореографией, театральным искусством, кино. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония,...

БРОКАР (Brocard) Генрих Афанасьевич (1836-1900) , парфюмер, предприниматель. Из семьи французского парфюмера. С 1861 жил в России, оставаясь французским подданным. В 1872 учредил торговый дом, в 1893 - Товарищество парфюмерного производства в Москве "Брокар и Ко". Изобрел новый способ изготовления концентрированных духов. Создал новые ароматы, изучал воздействие духов на эмоции человека. Мастер экстравагантной рекламы. На Всероссийской торгово-промышленной выставке в 1896 в Н. Новгороде устроил для бесплатного пользования фонтан из цветочного одеколона, производство которого впервые открыл в России. Собрал художественную коллекцию (керамика, фарфор, бронза и др.), которая ежегодно экспонировалась в благотворительных целях.

Музыка неожиданно стихла. Занавес медленно пополз вверх. И все увидели в центре сцены кожаную кушетку. Из стороны сцены неожиданно показалась женщина, а вернее девушка. Очень молоденькая девушка насколько я заметил, светло-русые волосы, обнаженная, туфли на высоких шпильках, - слабое средство скрыть миниатюрность. У меня мгновенно пересохло в горле. Думаю, что подобное испытывали и все присутствующие в зале. Не девушка - эльф, юный и невинный. Так во всяком случае выглядело.

АКЦИЯ - ценная бумага, удостоверяющая участие ее владельца в формировании средств акционерного общества и дающая право на получение соответствующей доли его прибыли-дивиденда. АКЦИИ продаются и покупаются, в т.ч. на фондовой бирже. Цена АКЦИИ (курс) может резко отличаться от номинальной ее стоимости и зависит от хозяйственного положения предприятия (акционерного общества), умелой рекламы и биржевой игры. АКЦИИ бывают простые и привилегированные. Доход по простым АКЦИЯМ колеблется в зависимости от прибыли предприятия. Привилегированные АКЦИИ дают право получения дохода в виде твердого, заранее определенного процента. Из той части прибыли общества (предприятия), которая распределяется между акционерами, в первую очередь отчисляется сумма, подлежащая уплате по привилегированным АКЦИЯМ, а затем уже оставшаяся часть распределяется между владельцами простых АКЦИЙ. Стоимость привилегированных АКЦИЙ, в отличие от простых, погашается акционерным обществом по истечении определенного срока, однак...

МУЗЫКА и музыка ж. мусикия, искусство стройного и согласного сочетания звуков, как последовательных (мелодия, напев, голос), так и совместных (гармония, соглас, созвучие); равно искусство это в действии. Старайся, ребята, старайся - помрешь, так с музыкой похороню! (на ученье солдатск.). Музыкальный, музычный, к музыке относящийся. Музыкальный вечер; - ные дарованья. Музыкант м. -тша ж. занимающийся музыкою как промыслом, или как знаток и любитель. Музыкантов, -тшин, ему, ей принадлежащ. - тский, к ним относящийся.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года Глава 1 . Общие положения Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. 2. Наст...

ПОП-МУЗЫКА (англ . pop music, от popular music - популярная, общедоступная музыка), понятие, охватывающее разные стили и жанры развлекательной эстрадной музыки 20 в. В 1950-е гг. относилось лишь к рок-музыке, позднее и к шлягеру, широко распространенному с 1910-х гг. Основной принцип поп-музыки - создание стилевых стереотипов (в т. ч. из элементов народной, классической музыки, джаза), облегчающих восприятие и обеспечивающих коммерческий успех. Поп-музыка связана с разветвленной системой музыкально-развлекательных услуг. В рамках поп-музыки иногда зарождаются также явления, во многом противостоящие коммерческой музыкальной индустрии (напр., "фолк-рок").

Следует обратить внимание на то, что районирование многих стран с точки зрения внутреннего туризма обычно не совпадает с таковым в плане международного туризма, так как интересный и доступный для своих граждан какой-то район (объекты, достопримечательности) может быть малоинтересен или труднодоступен для зарубежных гостей. Или, наоборот, привлекательные для туристов места далеко не всегда вызывают интерес местного населения по причине своей повседневности. Зачастую местные туристские ресурсы местными жителями не используются по причине низкого материального или культурного уровня жизни. Нередко бывает, что район, сформировавшийся для/внутреннего туризма и имеющий множество предпосылок для приема/иностранных гостей (многообразие природных ландшафтов, культурно-исторические памятники и т.д.), не превращается в развитый район международного туризма по причине недостаточного уровня сервиса или из-за конкуренции с другими районами (странами), либо из-за недостаточной рекламы своего туристск...

Музыка - это стенография чувств. Л.Н. Толстой Чего никто не слышит, того никто не ценит. Греческая поговорка, любимая Нероном.




Смотрите еще информацию по теме Музыка из рекламы DG

Copyright © 2008

Hosted by uCoz